14 июня 2017 г. | Все новости

Интеллектуальные игры 2

Второй забег на интеллектуальный марафон прошёл так же интересно и познавательно. Главным преимуществом подобных игр с точки зрения практической пользы является то, что полученные в такой неординарной запоминающейся обстановке знания или "напомненные" факты запомнятся наверняка. Этот день, этот момент ребята будут вспоминать в разные периоды своей жизни в связи с теми или иными знаниями: кто такой Эрик Рыжий, за что конкретно был пожалован титул пирату Френсису Дрейку, с какой силой натягивал лук Одиссей, каким благом для людей послужило то, что в пустом ящике Пандоры осталась надежда... Нить Ариадны, крылатые фразы Александра Невского - всё это узнавалось впервые или было освежено в памяти ребят в интересной соревновательной форме. В игре "Верю - не верю" ведущий озвучивал тезис, капитан отвечал, а другими командами делались ставки на вероятность правильного ответа - как можно забыть Эрика Рыжего после такого? Или игра "Узнай героя" - если ты однажды изобразил знаменитую позу Криштиану Роналду перед ударом и не угадал перед всем залом, или натянул лук Одиссея и угадал - вряд ли когда-нибудь забудешь!